суббота, 24 ноября 2007 г.

Стоимость клика в Google AdSense

Факторам, влияющим на сумму, которую мы получаем от Google AdSense, уделим сегодня пристальное внимание, особенно тем, на которые мы можем воздействовать.

Мы получаем деньги, когда посетитель нажимает на объявления AdSense на нашем сайте. Google получает деньги с рекламодателя за каждый клик и с этой суммы уже делится с нами.

Сумма которую мы получаем от объявления определяется по следующей формуле:

Наш гонорар = ЦЕНА ОПЛАЧЕННАЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ * ПРОЦЕНТ ВЫПЛАТ * РЕЙТИНГ КЛИКОВ СТРАНИЦЫ * ПОСЕЩАЕМОСТЬ СТРАНИЦЫ * ПОКАЗЫ СТРАНИЦЫ

ЦЕНА ОПЛАЧЕННАЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ - это цена, которую рекламодатель оплачивает за размещение объявления AdWords и определяется целым комплексом автоматического аукциона в режиме реального времени: Google устанавливает цену за каждое ключевое слово.

ПРОЦЕНТ ВЫПЛАТ - это процент от своих доходов, которую Google платит нам как партнерам по AdSense. Эта цифра не раскрывается Google, но некоторые разрозненные данные указывают, что ставки не поднимаются выше 50% от оплаченной рекламодателем суммы.

РЕЙТИНГ КЛИКОВ СТРАНИЦЫ - количество нажатий, разделенное на количество показов.

ПОСЕЩАЕМОСТЬ СТРАНИЦЫ - количество посещений страницы.

ПОКАЗЫ СТРАНИЦЫ количество раз, когда объявление появляется на вашей странице (помните, что объявления Google отображаются автоматически и популярные объявления показываются чаще.)

Для расчета размера дохода по AdSense нужно просчитать это уравнение для всех объявлений, на всех своих веб-страницах.

Конечно, можно воспользоваться информацией, которую предоставляет нам Google и не морочить голову подсчётами, но ведь мы хотим понять как работает AdSense и извлечь из этого максимальную прибыль ;)

Как вы уже поняли, сложность заключается в том, что, некоторые из этих факторов нам не подконтрольны:
ПРОЦЕНТ ВЫПЛАТ и ПОСЕЩАЕМОСТЬ СТРАНИЦЫ.

Тогда давайте рассмотрим факторы, которые, по крайней мере частично, под нашим контролем.

****************
ЦЕНА ОПЛАЧЕННАЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ
****************

Цена оплаченная рекламодателем изначально определяется рекламодателем и зависит от рекламируемого веб-сайта или услуги. Если содержание веб-сайта рекламируется по ключевым словам имеющим высокую стоимость, то и Вы, скорее всего, получите большую стоимость клика по такому объявления.

Например, если вы содержите сайт о автомобилях, вы будете получить объявления содержащие рекламу автопрома. Но почему бы не расширить сайт так, чтобы получать объявления о автомобильной акустике?

Создайте одну или несколько страниц по этой теме и вы сможете получить более ценные объявлений у себя на сайте, поскольку автомобильную аккустику продать гораздо более проще чем какие-либо акксессуары к автомобилю, а рекламодатель, может быть, готов платить больше за ключевые слова, связанные с аккустикой. Кроме того, можно запустить некоторые страницы о спортивных соревнованиях Формулы 1 или какого-либо ралли, это пополнит ваши страницы дополнительными ключевыми словами и в тот же самый момент, вы будете верны своей тематике.
Словестные дебри конечно, но основной смысл в том, что не стоит сужать тематику страниц содержащих Google AdSense, ведь можно заработать на объявлениях тематик идущих рядом с вашей.

Этим способом вы можете увеличить свой доход от AdSense, а для посетителя становиться больше выбора.

****************************
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА СТОИМОСТИ КЛИКА
****************************

Если у Вас уже есть аккаунт AdWords, Вы можете использовать инструментом подсказки ключевых слов, чтобы узнать стоимость любого ключевого слова - но помните, AdSense работает с содержанием страницы, а не с ключевыми словами.

****************************
РЕЙТИНГ КЛИКОВ СТРАНИЦЫ
****************************

Разве можно на него повлиять?

ДА.

Можно. Вот как.

Например, Вы используете свою страницу для продажи запчастей и услуг, которые могут быть показаны в объявлениях. Чтобы увеличить кликабельность Ваших объявлений, при размещении информации о последнем тест-драйве какого-либо автомобиля, упомяните масло которое было в нём залито, какие покрышки были одеты. Все эти дополнительные слова в итоге окажуться в объявлениях от Google и пользователь соответственно быстрее откликнется на это.
Вы должны писать более полные тексты, изобилующие специфическими для вашей области словами.

************
ТРАФФИК ПОСЕЩЕНИЙ
************

Это то, за что бореться каждый веб-сайт.

Нет траффика - нет посетителей, нет посетителей - нет кликов, нет кликов - не доходов.

Автор статьи:
William Charlwood
FactsAboutAdSense.com

1 комментарий:

ManiakAdS комментирует...

За перевод не критикуйте - потихоньку переведу нормально, исправлю ошибки.